Sogreta
Изысканный вкус мясной культуры
Как мы создавали этот проект?
Исходные данные

Компания Pavetti занимается производством макарон в премиальном сегменте.
Макароны производятся на итальянском оборудовании со строгим соблюдением рецепта приготовления.

Пожелания заказчика

Лаконично и современно подчеркнуть премиальность бренда. Логотип будет использоваться в основном на упаковках товара, поэтому покупатель должен сразу понимать что товар высокого качества за соответствующую цену т.е. должен выделятся на фоне конкурентов из более низкого ценового сегмента.
На основе исходных данных и пожеланий заказчика мы приступили к работе.
Как мы создавали этот проект?
Исходные данные

Компания Pavetti занимается производством макарон в премиальном сегменте.
Макароны производятся на итальянском оборудовании со строгим соблюдением рецепта приготовления.

Пожелания заказчика

Лаконично и современно подчеркнуть премиальность бренда. Логотип будет использоваться в основном на упаковках товара, поэтому покупатель должен сразу понимать что товар высокого качества за соответствующую цену т.е. должен выделятся на фоне конкурентов из более низкого ценового сегмента.
На основе исходных данных и пожеланий заказчика мы приступили к работе.
На основе исходных данных и пожеланий заказчика мы приступили к работе. В ходе командного мозгового штурма двух дизайнеров и арт директора разработали 3 концепции будущего логотипа.
Первый вариант
Фирменный знак в данном случае- это совокупность завуалированных образов, которые передают нужный смысл и визуализируют для зрителя сферу деятельности компании. В нем «запечатаны» обрезы пшеничного колоса и поля, что демонстрирует отсылку к сфере деятельности, к натуральности и органичности продукта. Так же присутствует образ макарон - завершающий и акцентирующий внимание на продукте.
Второй вариант
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vivamus posuere, dui et aliquet vehicula, nibh eros lacinia velit, imperdiet feugiat tortor sem a enim.
Третий вариант
В этом варианте все те же образы (пшеничный колос, поле и макароны) связаны между собой граничным символом "P", что является начальной буквой названия.
Из 3х предоставленных концепций заказчику больше всего понравилась последняя концепция. Отталкиваясь от неё, мы принялись за разработку окончательного варианта.
В ходе командного мозгового штурма двух дизайнеров и арт директора разработали 3 концепции будущего логотипа.
Первый вариант
Фирменный знак в данном случае- это совокупность завуалированных образов, которые передают нужный смысл и визуализируют для зрителя сферу деятельности компании. В нем «запечатаны» обрезы пшеничного колоса и поля, что демонстрирует отсылку к сфере деятельности, к натуральности и органичности продукта. Так же присутствует образ макарон - завершающий и акцентирующий внимание на продукте.
Второй вариант
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vivamus posuere, dui et aliquet vehicula, nibh eros lacinia velit, imperdiet feugiat tortor sem a enim.
Третий вариант
В этом варианте все те же образы (пшеничный колос, поле и макароны) связаны между собой граничным символом "P", что является начальной буквой названия.
Из 3х предоставленных концепций заказчику больше всего понравилась последняя концепция. Отталкиваясь от неё, мы принялись за разработку окончательного варианта.
Разработка шрифта
К фирменному знаку подобран шрифт, который повторяет плавные очертания и создаёт гармоничный, цельный логотип. Стиль Ravensara Serif берет свое начало в классическом шрифте Didone, но был предпринят шаг, чтобы упростить некоторые формы букв и сделать Didone более современным. Ravensara Serif — элегантный, классический шрифт с засечками.
Разработка шрифта
К фирменному знаку подобран шрифт, который повторяет плавные очертания и создаёт гармоничный, цельный логотип. Стиль Ravensara Serif берет свое начало в классическом шрифте Didone, но был предпринят шаг, чтобы упростить некоторые формы букв и сделать Didone более современным. Ravensara Serif — элегантный, классический шрифт с засечками.
Резюме
Логотип в целом мягкий и легкий, не имеет тяжёлых и грубых форм - это соответствует современным тенденциям. Сочетания цветов подчеркивают премиальность бренда, а шрифт и легкость линий будут актуальны еще долгие годы.
Резюме
Логотип в целом мягкий и легкий, не имеет тяжёлых и грубых форм - это соответствует современным тенденциям. Сочетания цветов подчеркивают премиальность бренда, а шрифт и легкость линий будут актуальны еще долгие годы.