KlenDesign
Как мы создавали этот проект?
Исходные данные
Компания SOGRETA занимается производством и переработкой мяса птицы (индейка, утка) в премиальном классе. Компании потребовалась разработка торговой марки от логотипа и до полного фирменного стиля.

Пожелания заказчика
Подчеркнуть премиальность бренда, так как товар высокого качества. Логотип должен выделяться в нише, особенно на фоне конкурентов с более низкой ценой.
Как мы создавали этот проект?
Исходные данные
Компания SOGRETA занимается производством и переработкой мяса птицы (индейка, утка) в премиальном классе. Компании потребовалась разработка торговой марки от логотипа и до полного фирменного стиля.

Пожелания заказчика
Подчеркнуть премиальность бренда, так как товар высокого качества. Логотип должен выделяться в нише, особенно на фоне конкурентов с более низкой ценой.
Процесс разработки логотипа
На основе исходных данных и пожеланий заказчика мы приступили к работе. В ходе командного мозгового штурма двух дизайнеров и арт-директора мы разработали 3 концепции будущего логотипа.
Первый вариант
Знак градуса в логотипе отражает уютную семейную атмосферу, а также гарантию выдержанного температурного режима технолого-кулинарных процессов.
Второй вариант
Здесь рассмотрены варианты шрифтов и добавлена корона с зубцами. Корона визуально воздействует, как символ богатства и изысканного вкуса.
Третий вариант
На этом этапе мы попытались объединить все предложенные ранее варианты: мощный шрифт; корона, как символ богатства и изобилия. Заказчик выбрал лаконичный вариант в бордовом цвете.
Процесс разработки логотипа
На основе исходных данных и пожеланий заказчика мы приступили к работе. В ходе командного мозгового штурма двух дизайнеров и арт-директора мы разработали 3 концепции будущего логотипа.
Первый вариант
Знак градуса в логотипе отражает уютную семейную атмосферу, а также гарантию выдержанного температурного режима технолого-кулинарных процессов.
Второй вариант
Здесь рассмотрены варианты шрифтов и добавлена корона с зубцами. Корона визуально воздействует, как символ богатства и изысканного вкуса.
Третий вариант
На этом этапе мы попытались объединить все предложенные ранее варианты: мощный шрифт; корона, как символ богатства и изобилия. Заказчик выбрал лаконичный вариант в бордовом цвете.
Из трех представленных концепций заказчику больше всего понравилась последняя. Отталкиваясь от неё, мы принялись за разработку окончательного варианта.
Из трех представленных концепций заказчику больше всего понравилась последняя. Отталкиваясь от неё, мы принялись за разработку окончательного варианта.
Резюме
Логотип лаконичный и солидный, подчеркивающий премиальность продукта. Шрифт легко читается. Сочетания цветов говорят об успешности, богатстве и изысканности предлагаемой продукции.

Резюме
Логотип лаконичный и солидный, подчеркивающий премиальность продукта. Шрифт легко читается. Сочетания цветов говорят об успешности, богатстве и изысканности предлагаемой продукции.
Понравился этот проект?
Оставьте заявку, и мы обсудим вашу задачу!
После отправки формы наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Другие проекты
Другие проекты