KlenDesign
Как мы создавали этот проект?
Исходные данные
Компания ECOVEK — следуя тенденциям здорового, экологичного питания, — выпускает батончики с натуральной орехово–фруктовой начинкой. На сегодняшний день компания выпускает 10 разновидностей батончиков с разными яркими вкусами.

Пожелания заказчика
Принципы компании, выпускающей вкусную и полезную продукцию — экологичность и органичность. Поэтому требовался логотип, при взгляде на который это сразу бы становилось понятным.
Как мы создавали этот проект?
Исходные данные
Компания ECOVEK — следуя тенденциям здорового, экологичного питания, — выпускает батончики с натуральной орехово–фруктовой начинкой. На сегодняшний день компания выпускает 10 разновидностей батончиков с разными яркими вкусами.

Пожелания заказчика
Принципы компании, выпускающей вкусную и полезную продукцию — экологичность и органичность. Поэтому требовался логотип, при взгляде на который это сразу бы становилось понятным.
Как мы создавали этот проект?
Исходные данные
Компания ECOVEK — следуя тенденциям здорового, экологичного питания, — выпускает батончики с натуральной орехово–фруктовой начинкой. На сегодняшний день компания выпускает 10 разновидностей батончиков с разными яркими вкусами.

Пожелания заказчика
Принципы компании, выпускающей вкусную и полезную продукцию — экологичность и органичность. Поэтому требовался логотип, при взгляде на который это сразу бы становилось понятным.
Процесс разработки логотипа
На основе исходных данных и пожеланий заказчика мы приступили к работе. Нашими дизайнерами было создано и предложено заказчику три концепции логотипов для бренда.
Первый вариант
Этот вариант логотипа состоит из двух частей: лаконичного шрифта (Mr. Eco) и графического элемента — образа листа. Каждая деталь логотипа говорящая. А в целом создан минималистичный образ.
Второй вариант
В современных тенденциях очень популярны персонажи бренда. Лесовичок состоит из растительных элементов. Это привлекает внимание любителей здорового образа жизни и создает правильные ассоциации.
Третий вариант
В процессе разработки логотипа заказчик решил изменить название. Мы поддержали изменение и постарались создать более минималистичный логотип. За основу мы взяли символ бесконечности.
Процесс разработки логотипа
Нашими дизайнерами было создано и предложено заказчику три концепции логотипов для бренда.
Первый вариант
Этот вариант логотипа состоит из двух частей: лаконичного шрифта (Mr. Eco) и графического элемента — образа листа. Каждая деталь логотипа говорящая. А в целом создан минималистичный образ.
Второй вариант
В современных тенденциях очень популярны персонажи бренда. Лесовичок состоит из растительных элементов. Это привлекает внимание любителей здорового образа жизни и создает правильные ассоциации.
Третий вариант
В процессе разработки логотипа заказчик решил изменить название. Мы поддержали изменение и постарались создать более минималистичный логотип. За основу мы взяли символ бесконечности.
Заказчик остановился на третьем варианте. Краткое название компании, помещенное в середину основных листов, отлично читается. А верхний листок не только придает логотипу завершенность, но и символизирует рост компании.
Заказчик остановился на третьем варианте. Краткое название компании, помещенное в середину основных листов, отлично читается. А верхний листок не только придает логотипу завершенность, но и символизирует рост компании.
Кратко о проекте

Логотип для компании, выпускающей продукты здорового, экологически чистого питания.
Цель: создать логотип для фирменного стиля.
Использование: любые носители. От визиток до упаковки товара и сумок.

Визуальный образ: экология и органичность.
Основные цвета: белый, все оттенки зеленого.
Шрифт: мощный, легко читаемый шрифт.
Логотип для компании, выпускающей продукты здорового, экологически чистого питания.
Цель: создать логотип для фирменного стиля.
Использование: любые носители. От визиток до упаковки товара и сумок.

Визуальный образ: экология и органичность.
Основные цвета: белый, все оттенки зеленого.
Шрифт: мощный, легко читаемый шрифт.
Резюме
Универсальный логотип получился легкий с мягкими линиями. Функциональный, минималистичный и удобный, что позволяет его использовать долгие годы на любых носителях. Все требования заказчика удовлетворены в полной мере.
Резюме
Универсальный логотип получился легкий с мягкими линиями. Функциональный, минималистичный и удобный, что позволяет его использовать долгие годы на любых носителях. Все требования заказчика удовлетворены в полной мере.
Понравился этот проект?
Оставьте заявку, и мы обсудим вашу задачу!
После отправки формы наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Другие проекты
Другие проекты